Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
-
- Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет https://ds89-krasnyj-oktyabr-r897.gosweb.gosuslugi.ru).
- Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Информация о педагогических работниках: фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, преподаваемые дисциплины, ученая степень, ученое звание, наименование направления подготовки и (или) специальности по диплому, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке, общий стаж работы, стаж работы по специальности.
-
- Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
- Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
-
- Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
Дошкольная образовательная организация обеспечена необходимым материально-техническим и информационным оборудованием для реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, имеются в наличии: игровое и дидактическое оборудование; условия для экологического воспитания и развития обучающихся; компьютерное и мультимедийное оборудование; нормативно-правовая документация по организации образовательного процесса.
-
- Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
В дошкольной образовательной организации созданы условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, имеются в наличии: пищеблок, оснащённый кухонным оборудованием; музыкальный зал; методологический кабинет.
Территория дошкольной образовательной организации ограждена. На территории имеются малые архитектурные формы (песочницы, спортивные снаряды, беседки) в исправном состоянии для организации прогулок, физкультурных занятий, подвижных игр и отдыха обучающихся.
-
- Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
В дошкольной образовательной организации частично созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися, имеются в наличии: локальные акты, регламентирующие индивидуальную работу с воспитанниками; специалисты по организации индивидуальной работы с воспитанниками.
-
- Наличие дополнительных образовательных программ.
В дошкольной образовательной организации не созданы условия для организации дополнительного образования детей, нет в наличии: лицензии на дополнительную образовательную деятельность, программ дополнительного образования детей, педагогов дополнительного образования, кабинетов для организации дополнительного образования детей.
Организация занятости детей и развитие их творческих способностей в ДОО осуществляется через вовлечение обучающихся в другие формы организации занятости детей: занятия музыкального руководителя, кружки и студии, организуемые воспитателями.
-
- Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
В дошкольной образовательной организации созданы условия для развития творческих способностей и интересов воспитанников, имеются в наличии: места для выставок творческих работ воспитанников, демонстрации индивидуальных достижений воспитанников; раздел на сайте, направленный на отражение достижений воспитанников.
-
- Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.
В дошкольной образовательной организации частично созданы условия по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, имеются в наличии: специалисты по оказанию психолого-педагогической, социальной помощи воспитанникам.
-
- Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В дошкольной образовательной организации не созданы условия для организации обучения и воспитания детей-инвалидов, не оборудована доступная, безбарьерная, безопасная, комфортная и информативная среда.
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
-
- Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Количество респондентов: всего – 14 человек, родителей обучающихся ДОО.
14 человек (100%) удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.
-
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Количество респондентов: всего – 14 человек, родителей обучающихся ДОО.
14 человек (100%) удовлетворены компетентностью работников образовательной организации.
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
-
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Количество респондентов: всего – 14 человек, родителей обучающихся ДОО.
14 человек (100%) удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации.
-
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Количество респондентов: всего – 14 человек, родителей обучающихся ДОО.
14 человек (100%) удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.
-
- Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Количество респондентов: всего – 14 человек, родителей обучающихся ДОО.
14 человек (100%) готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.