Старшие группы: Капелька

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Егорова Оксана Николаевна
Педагогический работник
Ковалева Ирма Дмитриевна
Помощник воспитателя
Николаенкова Раиса Станиславовна

Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Обучающая программа

ФГОС: основная образовательная программа "От звука к букве"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-7:55
Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность
7:55-8:10
Утренняя гимнастика, свободная игра
8:10-8:20
Подготовка к завтраку
8:20-8:40
Завтрак
8:40-9:00
Игры, подготовка к ООД
9:00-10:00
ООД
10:00-12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05-12:15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12:15-12:45
Обед
14:45-14:50
Подготовка ко сну
14:50-15:50
Дневной сон
15:50-16:15
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, подготовка к ужину
16:15-16:35
Ужин
16:35-18:05
Подготовка к прогулке, прогулка
18:05-19:00
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет натуральный 150
Хлеб пшеничный 20
Печенье 40
Чай с сахаром 200
Второй завтрак
Молоко 180
Обед
Рассольник Ленинградский 200
Котлеты из курицы 75
Пюре картофельное 150
Помидор в нарезке 60
Компот из смеси сухофруктов 200
Хлеб ржаной 40
Хлеб пшеничный 20
Ужин
Рагу из овощей с кабачками 150
Сдоба обыкновенная 60
Хлеб пшеничный 20
Чай с яблоком и сахаром 200

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie